Полезные статьи

Удаление кондилом: отзывы, показания к процедуре

Кондилома - образования, возникающие на теле человека, вызванные активностью вируса папилломы, который попадает на кожу и проявляется в виде небольшой бородавки. Бывают случаи, когда папиллома начинает развиваться на слизистых репродуктивных органов человека (влагалища, полового члена), тогда развивающиеся кондиломы называют остроконечными. Самое коварное в данном заболевании то, что папиллома, кроме отсутствия эстетичности, не имеет особых признаков, вызывающих дискомфорт.

Подтяжка груди (мастопексия)

Какой бы привлекательной не была женская грудь, рано или поздно, вследствие каких-либо причин, она начинает опускаться и теряет свою упругость, а главное - местоположение. Это происходит вследствие изменения дермы и подкожных структур из-за возраста, после кормления грудью, беременности и т.п. причин. Единственным и самым действенным выходом из данной ситуации является подтяжка груди.

Как лечится эпителиальный копчиковый ход

Эпителиальный копчиковый ход - дефект, полученный при рождении, который заключается в неправильном развитии/образовании мягких тканей в области крестца и копчика. Как правило, данная патология встречается гораздо чаще у мужчин, чем у женщин, при этом она имеет место у молодых людей в возрасте 15-26 лет, преимущественно с повышенным оволосением.

Операция конизация шейки матки

Операция конизация шейки матки - процедура, которая предполагает конусообразное иссечение тканей части цервикального канала и шейки матки. Процедура является практически безболезненной и при правильном подходе (наличии опыта врача, качественного оборудования) проходит довольно быстро.

Инфекции половых органов у женщин

Отсутствие личной гигиены, беспорядочные половые связи без барьерной контрацепции, снижение защитных функций организма (иммунитета) и прочие причины могут стать источником возникновения инфекций половых органов у женщин. Заражение половой системы может осуществляться также через личные средства гигиены, сперму, кровь и т.п. При этом мужчина, из-за других принципов работы репродуктивной системы, страдает от подобных недугов гораздо меньше, но также не лишен риска и обязан не забывать о соблюдении личной гигиены и осторожности.

Баланит у мужчин: лечение и симптоматика

Баланит - воспаление головки полового члена, причиной которому служит скопление смегмы (особого вещества) под крайней плотью и при его инфицировании. По сути, данный недуг у мужчины - это ничто иное как кандидоз, вызванный вредными микроорганизмами.

Удаление кисты яичка - особенности операции

Киста яичка - одна из самых распространенных заболеваний мошонки мужчины. Как правило с данным недугом живут более 70 % пациентов и только треть из 100 обнаруживает наличие образования. Часто о том, что яичко находится в дисфункциональном состоянии узнают лишь тогда, когда мужчина чувствует боли в этой области и обращается на прием к урологу.

Как избавиться от проблем с эрекцией

В настоящее время не существует реальной статистики о том, сколько процентов мужчин имеют проблемы с эрекцией, что не удивительно. Рассказывать о подобных проблемах, тем более представителю мужского пола, не принято - это задевает гордость и достоинство человека. Однако, если проблема действительно имеется, то обязательно должна быть выяснена причина этого недуга с помощью специалистов и, как следствие, назначено лечение.

Как лечить миому матки

Миома матки является одной из самых распространенных опухолей женской репродуктивной системы. Чаще всего недуг проявляется у женщин после 40 лет, реже у пациенток после 30. В последние несколько лет фибромиома и миома открытой степени стали проявляться и у более молодых дам.

Когда необходима операция варикоцеле?

Зачастую, если пара не может зачать ребенка, первой под внимание попадает женщина - мол, работа ее репродуктивной системы дала сбои, хотя в 45 % случаев все совершенно не так, поскольку причиной становятся мужские проблемы со здоровьем. В основе мужского бесплодия чаще всего лежат несколько причин: пониженная активность сперматозоидов, снижение их численности и нарушение их движения по семенному пути. Наиболее часто в таких случаях приходится лечить варикоцеле, в результате чего резко и значительно повышается температура тела в яичках, а следовательно, нарушается полноценная функциональность сперматозоидов. В большинстве случаев они просто погибают...

Новости 1 - 10 из 128
1 2 3  ...  13  |  След.