Когда нужна операция по удалению геморроя

Геморрой не относится к инфекционному заболеванию, а представляет собой недуг, который приносит массу неудобств человеку. Диагностировать болезнь довольно просто - это набухание, воспаление, выпадение и кровотечение внутренних узлов венозного типа в зоне прямокишечного сплетения.

Особенности заболевания

Рассматривая описание недуга, многие читатели (по статистике 8 человек из 10 страдали или страдают данным заболеванием) смогут без труда диагностировать его или по крайней мере поймут, что возникла веская причина обратиться за консультацией к доктору.

• Наличие кровотечения в каловых массах или при дефекации.
  • Смещение узлов в фиброзно-мышечном каркасе и как следствие - выпадение узлов прямой кишки.
  • Тяжесть и ощущение наличия инородного тела в заднем проходе, особенно во время ходьбы.
  • Периодическое возникновение зуда и жжения в заднем проходе.
  • Боли во время дефекации или при ходьбе в области заднего прохода.
  • Во время физического воздействия геморроидальные изменения могут быть болезненными.

Форма геморроя может быть различной - внешней или внутренней. В зависимости от развития, заболевание может иметь начальную стадию, хроническую или острую. В некоторых случаях начальная и хроническая стадия подвергаются безоперационному лечению. Чаще всего оперативное вмешательство требуется в тех случаях, когда болезнь имеет форму наружного острого проявления, тогда пациент страдает от нескончаемого дискомфорта. В таких ситуациях удаление наружного геморроя позволит навсегда избавиться от заболевания и быстро адаптироваться в обществе.

Геморроидэктомия: отзывы, особенности процедуры, адаптация после операции

Геморроидэктомия - самая распространенная операция, позволяющая быстро восстановиться и навсегда избавиться от неприятных ощущений от заболевания. Подобное удаление геморроя отзывы имеет лишь самые положительные. Оно состоит из следующих этапов:

• Перед госпитализацией пациенту необходимо наладить работу кишечника и включить в свой рацион продукты, не вызывающие запоров, в противном случае назначаются слабительные средства.
  • За 10-12 часов до операции рекомендуется прекратить принятие пищи.
  • Операция проводится в положении "лежа на спине", тазовая часть тела может быть слегка приподнята.
  • Проводится общая анестезия, производится расширение отверстия ануса при помощи соответствующих медицинских инструментов и удаление всех узлов, поврежденных по причине геморроидальных изменений.

После того, как операция по удалению геморроя была проведена, адаптационный период, как правило, зависит от степени тяжести перенесенного заболевания. Обычно реабилитация не превышает 4-5 дней.

Прочитав ни один форум, отзыв и прочую справочно-вспомогательную информацию, многие поймут, что наружный гемморой должен удаляться, главное обратиться в специализированную клинику за данной услугой - операция требует профессионализма доктора и строжайшей аккуратности. Удалять внешний геморрой предлагают специалисты и нашей клиники (Киев). Кроме того, у нас вы сможете получить консультацию доктора и оперативное лечение других форм этого заболевания.