Страница №2 - Полезные статьи

Фимоз у мужчин: лечение

Узкая эпидермальная структура крайней плоти - фимоз, заболевание (патология), которое встречается только у 3 % мужчин.

Баланопостит: симптомы, стадии, лечение

Современные специалисты выделяют множество причин, из-за которых может развиваться баланопостит, лечение которого требует тщательной диагностики и профессионализма врачей. Данный недуг является одним из самых распространенных и проявляет себя чаще всего в тех случаях, когда половой член (в частности головка) редко подвергается гигиеническим процедурам.

Лечение простатита у мужчин

Простатит - воспалительный процесс, при котором нарушение дисфункции наблюдается у предстательной железы (фото иллюстрации можно посмотреть в различных источниках).

Преждевременное семяизвержение - как лечить?

Преждевременное семяизвержение - проблема порядка 25-ти % мужчин. Многие пытаются решить этот деликатный недуг самостоятельно, прибегая к различным "приемам", "хитростям" и редко какой представитель сильного пола обращается с подобным недугом к специалисту.

Когда нужна операция по удалению геморроя

Геморрой не относится к инфекционному заболеванию, а представляет собой недуг, который приносит массу неудобств человеку. Диагностировать болезнь довольно просто - это набухание, воспаление, выпадение и кровотечение внутренних узлов венозного типа в зоне прямокишечного сплетения.

Лечение трещины анального прохода

Трещина анального прохода представляет собой возникший дефект слизистой оболочки верхней части анального канала. После таких заболеваний как колит и геморрой, данный недуг, связанный с дисфункцией прямой кишки, встречается чаще всего.

Нарушения менструального цикла

Нарушения месячных - проблема, которая нередко возникает у женщин в любом возрасте. То, что менструация в своем обычном течении уже не проявляется как положено, можно определить самостоятельно, важно лишь иметь адекватные представления о данной проблеме и вовремя обратиться за помощью к специалисту.

Эндометриоз: симптомы, лечение

Эндометриоз является одним из самых распространенных гинекологических заболеваний, причина проявления которого - нарушенный эндометрий (слизистая оболочка матки) и его распространение (разрастание) до мест, где его в норме быть не должно. Чаще всего заболевание проявляется у женщин репродуктивного возраста в пределах 35-44 лет.

Пластика уздечки крайней плоти

Если углубиться в анатомию и строение мужской половой системы, то уздечка, по сути, является природным регулятором: во время эрекции головка члена обнажается, предупреждается смещение препуции.

Современное лечение проктологических заболеваний

Проктология - отдельное направление в хирургии, переводится с латыни как "прямая кишка" и "наука", изучает диагностику и излечение заболеваний прямой кишки.

Новости 11 - 20 из 128
Пред. | 1 2 3  ...  13  |  След.