Страница №3 - Полезные статьи

Современные методы контрацепции

Современные методы контрацепции представлены в большом разнообразии - фармацевтические компании и специализированные производители готовы предложить различные способы, способные защитить женщину от нежелательной беременности и половых партнеров от инфекционных и бактериальных инфекций вообще.

Удаление полипов шейки матки

Шейка матки соединяет тело матки и влагалище, ее поверхность покрыта железистым эпителием - эндоцервиксом, поэтому иногда канал называют цервикальным. Когда эпителий разрастается, могут возникать полипы - гладкие доброкачественные образования пальцевидной формы. Как правило, полип должен удаляться, чтобы исключить осложнения и дальнейшие разрастания.

Все о климаксе

Обязательный период в жизни женщины - климакс или менопауза. Это естественное состояние организма, связанное с функциональными изменениями в работе репродуктивной системы. По статистике большинство женщин спокойно и практически без острой симптоматики переживают климакс, однако 40 % представительниц прекрасного пола все же испытывают дискомфорт и различные неприятные ощущения.

Опущение матки

Опущение матки - данная проблема может эффективно лечиться. Предлагаются как хирургические, также и консервативные методики излечения, схема может быть различной. Применение их зависит от тяжести протекания и наличествующей стадии болезни.

Запор лечение

Такое неприятное состояние, как запор представляет собой нарушение нормального процесса дефекации, характеризующееся редким стулом, недостаточным опорожнением прямой кишки, слишком маленьким порциями каловых масс, болями в животе.

Осмотр у уролога

Достаточно важная область медицины носит название урология в нее входит всё, связанное с мочеполовой сферой у человека.

Осмотр у гениколога

Чтобы не испытывать дискомфортных ощущений при прохождении процедур у гинеколога, стоит заранее позаботиться о том, чтобы найти подходящего специалиста, профессионала.

Гидроцеле

Гидроцеле (другое название водянка яичка) болезнь, которая может наблюдаться у пациентов всех возрастов: ребенок и взрослый мужчина имеют равные риски заболеваемости.

Уретрит

Данный недуг возникает, когда воспаляется уретра (мочеиспускательный канал), точнее, воспаление непосредственно затрагивает ее стенки. Происхождение болезни может быть неинфекционным, но чаще проявляется вследствие попадания в организм инфекции (половой либо неспецифической).

Цистит

Цистит достаточно распространен, его основное проявление воспаление в слизистой мочевого пузыря. При этом данное состояние может иметь инфекционную природу.

Новости 21 - 30 из 128
Пред. | 1  2 3 4  ...  13  |  След.