Лечение ускоренного семяизвержения

Лечение ускоренного семяизвержения (преждевременной эякуляции)

Учитывая то, что данная проблема наиболее распространена среди мужского населения, о методах ее лечения стоит упомянуть отдельно. Хочется сказать, что существует две основные методики: консервативная и оперативная.

Консервативное лечение ускоренного семяизвержения состоит в некоторых психотерапевтических методиках, а также – применении медикаментов.

Перед выбором лечебного метода проводится тщательное обследование: уровень половых гормонов, наличие инфекционной патологии, УЗИ сосудов полового члена. Очень важно обследовать пациента на наличие инфекционного агента, так как воспаление предстательной железы (простати) может стать непосредственной причиной возникновения ускоренной эякуляции вторично.

Медикаментозное лечение выглядит следующим образом:

• местно могут быть применены анестетики такие, как лидокаин, а также гели с анестезирующим эффектом;
  • внутрь применяют препараты группы ингибиторов фосфодиэстеразы;
  • также при наличии диабетической нейропатии возможно применение нейротропов.

Оперативные методы лечения

Для лечения преждевременного семяизвержения Клиника Эл.Эн. предлагает проведение операции (денервация головки члена, денервация члена), обладающей пожизненным эффектом. Данная методика заключается не в полном, а в частичном удалении ветвей нервов, отвечающих за чувствительность полового члена. В течение месяца после операции пациент практически ничего не ощущает в прооперированном участке, а чувствительность со временем восстанавливается до нормального уровня, что позволяет пациенту производить полноценный половой акт в дальнейшем.

Стоимость денервации члена при ускоренном семяизвержении в Клинике Эл.Эн. составляет 2000 грн. Это наиболее эффективный способ, а главное – метод с пожизненным восстановлением нормальной чувствительности головки полового члена. Важно проведение полноценного медицинского обследования перед началом лечения, что обеспечат высококвалифицированные специалисты Клиники Эл.Эн.