Лечение внешнего геморроя

Геморрой – варикозное расширение вен прямой кишки, преимущественно возникающее в области заднего прохода и характеризующееся воспалением, кровотечением и выпадением венозных узлов.

К образованию узлов – растяжению и выпячиванию венозной стенки – приводит повышение давления в этой зоне и, как следствие, усиление притока крови к малому тазу и переполнение вен прямой кишки. Растянутые участки могут травмироваться и ущемляться.

В зависимости от расположения узлов, выделяют геморрой внешний, внутренний и комбинированный.

Симптомы внешнего геморроя: дискомфорт и зуд в области заднего прохода, наличие шишек вокруг него разного размера, возможное кровотечение.

Как избавиться от внешнего геморроя, чтобы процедура прошла быстро, комфортно и без осложнений?

Сегодня медицина позволяет 80 % больных успешно излечивать внешний геморрой амбулаторно. Причем делать это безболезненно. Этому способствуют современные малоинвазивные методики: лигирование латексными кольцами, склеротерапия, радиоволновое воздействие, лечение геморроя лазером.

Склеротерапия заключается во введении в геморроидальную ткань лекарственного препарата, который ее разрушает. Затем разрушенная ткань “всасывается” организмом.

Применение радиоволн является эффективным способом, используемым в электромедицине, и состоит в воздействии радиоволны на ткань с помощью бесконтактного ножа.

Одним из самых популярных методов лечения по праву считается лазерный. Операции с применением ла практически бескровные, нет необходимости накладывать швы, а риск осложнений минимален. Высокочастотный лазер просто отсекает или коагулирует узлы. Вся процедура длится от 10 до 30 минут.

Опытные и квалифицированные колопроктологи клиники лазерных технологий «Эл. Эн.» помогут подобрать способ удаления внешнего геморроя в Киеве с учетом особенностей заболевания конкретного пациента.

В стоимость лечения будет входить цена обследования и самой процедуры. Уточнить все детали лечения можно на сайте elen-clinic.com.ua. Избавьтесь от геморроя и начните полноценную жизнь!