ДИЛА

Эл.Эн.Клиника лазерных технологий является официальным партнером лаборатории «ДИЛА». «ДИЛА» — лидер лабораторной диагностики в Украине, работающий на рынке уже более 15 лет. Качественно проведенная лабораторная диагностика — первый шаг к полноценному лечению. Все технологические этапы – взятие материала для анализа, хранение, транспортировка, проведение исследования — находятся под жестким контролем специалистов по качеству. Исследования проводятся на автоматических анализаторах медицинской лаборатории «ДИЛА», что полностью исключает влияние человеческого фактора.

Вы можете быть уверены, что сдавая анализы в нашем медицинском центре, Вы получаете результат, гарантированный политикой в области качества медицинской лаборатории «ДИЛА».

Наши услуги:

Общеклинические и биохимические анализы (общий анализ крови, общий анализ мочи, сахар крови, билирубин и его фракции, мочевина, белки крови, креатинин, микроэлементы, печеночные ферменты и т.д.);
    Исследование липидного обмена (холестерин и его фракции, триглицериды);
    Гормональная панель (гормоны щитовидной железы, гипофиза, половые гормоны);
    Исследование беременных (хорионический гонадотропин, альфа-фетопротеин, неконъюгированный эстриол, РАРР). Пренатальные биохимические скрининги 1 и 2 триместра беременности с расчетом генетического риска программой PRISKA;
    Онкомаркеры (диагностика злокачественных новообразований желудка, молочных желез, яичников);
    Инфекционная панель (диагностика гепатитов, TORСH- инфекций, урогенитальных инфекций)
    Диагностика аллергий (определение уровня антител к продуктам питания и пыльце растений).

Обычный срок исполнения большинства анализов составляет 1 день. Возможно срочное исполнение (от 4 часов).