Анальный зуд лечение

Элемент не найден!

Лечение анального зуда

Загрузка плеера

Для просмотра видео в высоком качестве пройдите по ссылке

Анальный зуд: лечение в надежной клинике

Основным признаком заболевания является постоянный, усиливающийся ночью, а также при контактах с одеждой, зуд, локализирующийся в области анального отверстия. При кажущейся несерьезности такого заболевания, как анальный зуд, - лечение его необходимо начинать как можно раньше, так как при длительном протекании кожа травмируется, покрывается расчесами и в ранки может легко проникнуть инфекция.

Зуд анального отверстия - лечение медикаментами

Заболевание анальный зуд (лечение которого может оказаться достаточно продолжительным, в зависимости от вызвавшей его причины), бывает первичным или вторичным, имеет острую или хроническую формы. При наличии состояния «зуд анального отверстия», лечение должно предваряться посещением специалиста-проктолога. Наиболее эффективное для заболевания анальный зуд, лечение напрямую зависит от результатов диагностики. Обычно схема назначается такая:

1) Первичный осмотр и назначение анализов.

2) Непосредственное устранение заболевания на основе полученных данных диагностики:

• дегельминтизация (если выявлена глистная инвазия), желателен контроль инфекциониста;
  • лечение болезней кожи (может потребоваться прием противовоспалительных, антибактериальных, противогрибковых лекарств);
  • избавление от воспаления кишечника, устранение дисбактериоза (может потребоваться лечение от воспаления прямой и/или сигмовидной кишки, геморроя или др. состояний);
  • медикаментозная терапия урологических болезней и ЗППП.

3) Также прописываются компрессы, свечи, ванночки и прочие средства местного воздействия, призванные избавить от беспокоящих симптомов.

Зуд анального отверстия - лечение возможно!

Если вас беспокоит такая деликатная проблема, как зуд анального отверстия, лечение откладывать не стоит – не стесняйтесь, обратитесь к специалистам клиники «Эл. Эн.». Наши сотрудники быстро и профессионально определят причину болезни и начнут терапию, которая сможет успешно избавить от беспокоящих проблем.

Стоимость процедуры:
Постановка диагноза и назначение лечения
Цена: 200.00 грн.

Ответы и отзывы по теме «Лечение анального зуда»: