Болезнь Крона лечение

Телефон:

Элемент не найден!

Болезнь Крона: симптомы, диагностика, лечение

Заболевание может обнаруживаться в любом отделе кишечника. Соответственно и симптоматика может существенно отличаться – так, болезнь Крона толстой кишки, помимо общих симптомов имеет проявления в виде анальных трещин, боли, необычных выделений из анального отверстия. К общим признакам, которыми себя проявляет Крона болезнь, относят:

• боли с локализацией в животе;
  • лихорадочное состояние;
  • диарея;
  • вздутие;
  • потеря веса;
  • боли при дефекации, примеси крови, слизи в кале;
  • суставная боль.

Достаточно сложное и требующее вдумчивого отношения специалиста состояние – болезнь Крона, симптомы и лечение которой непременно требуют посещения лечебного учреждения.

Болезнь Крона - лечение

Если диагностирована болезнь Крона - симптомы и их выраженность становятся основным ориентиром при выборе методики лечения. Изначально может быть предложена медикаментозная поддержка и коррекция привычек, но в ряде случаев такого заболевания, как болезнь Крона, лечение может предполагать и оперативное вмешательство. Оно показано при отсутствии реакции на медикаментозную терапию, наличии осложнений (свищи, абсцессы, перианальные поражения и др.). Решение о том, требует ли болезнь Крона толстой кишки оперативного вмешательства, принимает лечащий специалист (проктолог). Если пациента беспокоит болезнь Крона - симптомы, диагностика, лечение – вся эта схема должна находиться в ведении врача. Чаще всего назначается консервативная схема, методики которой могут предполагать разный подход: изначальное назначение сильнодействующих препаратов (при обострениях) и постепенное снижение дозы или изначальное применение «легких» лекарств с последующим добавлением сильнодействующих средств. Цель методик – снизить проявления воспалительных процессов, провести профилактику осложнений, добиться состояния продолжительной ремиссии. Начать терапию желательно насколько возможно раньше.

Если у вас наблюдаются характерные для заболевания болезнь Крона симптомы, и лечение вы желаете проходить в современном медучреждении, под присмотром профессиональных специалистов – приглашаем в клинику «Эл. Эн.».

Стоимость процедуры:
Постановка диагноза и назначение лечения
Цена: 200.00 грн.

Ответы и отзывы по теме «Лечение болезнь Крона»: