Язвенный колит лечение

Имя:
Телефон:

Элемент не найден!

Язвенный колит - лечение современными препаратами

Характерная особенность заболевания – наличие на слизистой внутренней поверхности кишечника множества язвочек. Другая особенность – «волнообразный» характер протекания с периодами резких обострений и «затухания» болезни.

Язвенный колит: симптомы, лечение

Пока не выяснены причины, что провоцируют язвенный колит кишечника (симптомы, лечение данной болезни, между тем специалистами достаточно изучены и широко внедряются). Если диагностируется язвенный колит кишечника, лечение назначается в зависимости от его формы, которая обычно определяется симптоматикой. Если форма заболевания острая, наблюдаются:

• жар (с температурой 38-39 градусов);
  • схваткообразные боли живота, вздутие;
  • рвота;
  • понос, включающий следы крови, слизи (иногда бывает гной).

Хроническая форма предполагает такую симптоматику, как:

• слабость;
  • плохой аппетит;
  • тошнота;
  • запоры, перемежающиеся с поносами;
  • боли без определенной локализации (чаще отдающие в поясницу и пах).

Язвенный колит - лечение

Чаще всего язвенный колит лечение (отзывы на которое наиболее благоприятны) предполагает медикаментозное. Основная задача – достижение ремиссии, блокировка осложнений и обострений. Если имеется язвенный колит кишечника - лечение состоит в назначении необходимых препаратов: противовоспалительных, гормональных. В наиболее тяжелых случаях могут назначаться цитостатики. Если имеются тяжелые, характерные для заболевания язвенный колит, симптомы - лечение может предполагать также назначение кровоостанавливающих лекарств, спазмолитиков, противодиарейных и др. Также может потребоваться и антибактериальная терапия – если отмечено развитие осложнений. Для истощенных больных может потребоваться введение питательных веществ внутривенно.

Язвенный колит кишечника - лечение в нашей клинике

Профессионализм специалистов, лучшие препараты, индивидуальный подход и деликатное отношение – вот принципы работы высокосовременной клиники «Эл.Эн». Мы предлагаем действительно эффективные методики и доступные расценки на лечение. О том, как производится у нас для заболевания язвенный колит лечение, - отзывы пациенты оставляют исключительно со знаком «+».

Стоимость процедуры:
Постановка диагноза и назначение лечения
Цена: 200.00 грн.

Ответы и отзывы по теме «Лечение язвенного колита»: