Запор лечение

Имя:
Телефон:

Элемент не найден!

Современные действенные методы лечения запора

Мероприятия, предполагающие лечение запоров желудка стоит начинать, если наблюдается хроническая задержка стула (дефекация реже, чем трижды в неделю). Очень важным является лечение запора у пожилых людей, так как обычно его протекание осложнено наличием других заболеваний, многие методики становятся невозможными к применению – терапия должна подбираться с большой осторожностью.

Запор: причины и лечение

Обычно запоры у взрослых (лечение определяется причинами и видом заболевания) связаны с:

• нарушениями в питании, неправильным питьевым режимом;
  • малоподвижной жизнью;
  • поражениями нервной системы, эмоциональными расстройствами;
  • недостатком гормонов;
  • наличием воспалительных процессов внутри кишечника или воздействием на него нездоровых внутренних органов;
  • чрезмерным увлечением слабительными, а также злоупотреблением клизмами.

Также лечение запора медикаментозно может потребоваться курильщикам (возникает никотиновое отравление), людям, которым часто приходится вдыхать вредные вещества или находиться в неудобном, однообразном положении.

Запоры: симптомы и лечение

К проявлениям такого состояния, как запор (лечение которого может производиться в нашей клинике), относят: ощущение неполноты очищения кишечника при дефекации, небольшое количество кала, его сухая, твердая консистенция. Но основной симптом – любое нарушение привычного режима естественного опорожнения кишечника. К признакам данного состояния может быть отнесено:

• вздутие;
  • болезненные ощущения в желудке;
  • отрыжка;
  • неприятный запах во рту;
  • понижение аппетита.

Если не проводить лечение запоров желудка, интоксикация быстро приведет к чрезмерной утомляемости, бессоннице, головным болям, раздражительности, подавленности плавно переходящей в депрессию. Портится и внешность – кожа делается тусклой, приобретает желтушность. Если проблема не решается изменением питания и повышением активности, стоит прибегнуть к врачебной помощи. Особенно это важно пожилым – лечение запоров у пожилых должно непременно согласовываться с врачом, так как использование сильных слабительных и жестких методик промывания желудка может быть опасным.

Запоры кишечника: лечение в клинике «Эл. Эн.»

В нашей современной клинике предлагается лечение запора медикаментозно – схема разрабатывается с учетом причин возникновения проблемы, длительности ее протекания и индивидуальных особенностей пациента. Предлагаемые специалистами методы лечения запора являются не только действенными, но также и максимально безопасными. С особенным вниманием подходим к такой сложной процедуре, как лечение запора у пожилых людей – схемы назначаются максимально щадящие и учитывающие сопутствующие проблемы со здоровьем.

Стоимость процедуры:
Постановка диагноза и назначение лечения
Цена: 200.00 грн.

Ответы и отзывы по теме «Лечение запора»: