Удаление геморроя

• Стоимость процедуры:
    Удаление внутреннего геморроя латексными кольцами 1 узел (без стоимости анестезии)
    Цена: 1200.00 грн.

Имя:
Телефон:

Способы удаления наружного геморроя

При таком серьезном заболевании, как геморрой, лечение необходимо производить под наблюдением квалифицированного специалиста. К счастью, разработано множество эффективных методик, позволяющих избавиться от данной неприятной патологии – выбор наилучшей стратегии излечения зависит от стадии запущенности болезни. Обычно, если в течение заболевания наступает третья стадия (именно это состояние называют наружным геморроем), консервативные и малоинвазивные методики могут становиться неэффективными. В этом случае уже требуется удаление наружного геморроя оперативным путем. В качестве альтернативы предлагается также весьма эффективный, при всей своей простоте, метод лигирования при помощи использования латексных колец. Если обнаружен геморрой у женщин - лечение может быть определено только врачом, особенно при беременности или лактации. Впрочем, самолечение опасно во всех случаях.

Особенности процедуры лигирования

Такое лечение геморроя, как лигирование его кольцами из латекса является малоинвазивной процедурой. В процессе ее проведения основания узлов геморроя захватываются при помощи специальных колец и пережимаются. К узлу перестает доставляться кровь и он, со временем, отмирает. К преимуществам, которые имеет такое для заболевания геморрой, лечение, относятся:

• латекс – материал, что не включает вредных веществ, не вызывает аллергий;
  • методика применяется для заболевания в 2-й и 3-й стадии (первую стадию можно успешно излечивать медикаментозно). Процедура снимает такие проблемы, как боль, кровотечения, жжение, зуд и пр.;
  • снимаются не только симптомы – лигирование позволяет полностью избавлять от узлов геморроя. При этом, пациенту не потребуется находиться в стационаре, чтобы проходить продолжительный курс реабилитации;
  • как правило, процедура безболезненна (иногда возникает необходимость в местном обезболивании), она занимает небольшой временной период.

Восстановительный период

Если оперативное лечение геморроя наружного предполагает достаточно длительную стадию восстановления, то после лигирования пациент может продолжать жить обычной жизнью. Из неприятных последствий – может возникать ощущение инородного тела в заднем проходе, боль (снимается анальгетиками), небольшое кровотечение при отхождении узла. При таком заболевании, как наружный геморрой лечение латексными кольцами – весьма результативно, рецидивов практически не бывает. На подобное лечение наружного геморроя отзывы преимущественно благоприятны – при последующем здоровом образе жизни велика вероятность того, что болезнь не вернется.

Стоимость лечения

На лечение геморроя цены зависят от необходимых к применению методик. И если при 1-2 стадиях есть возможность обойтись консервативными методиками, то при наружном геморрое стоимость зависит уже от сложности производимой процедуры (иногда, если имеется несколько узлов – необходимо более одного вмешательства, за один сеанс возможно удаление 1-2 очагов геморроя). Достаточно широко представлено лечение геморроя в г. Киев – стоит отдавать предпочтение надежным медицинским учреждениям. Хорошей рекомендацией могут стать благоприятные на наружный геморрой лечение отзывы. Лигирование, производимое на протяжении 15 минут, вполне может полностью освободить от болезненного заболевания, которое в ином случае, будет годами мучить пациента сильными болями и понижением качества жизни. Специалисты клиники “Эл.Эн.” предлагают различные варианты лечения геморроя на любой стадии, подбирая наиболее подходящий вариант для каждого пациента.

Стоимость процедуры:
Цена: 1200.00 грн.

Ответы и отзывы по теме «Удаление геморроя»: